close
Заказать
обратный звонок
close
Заказать
проект
close
Хочу проект
подобный
«»
menu
phone
Неткам
Заказать проект keyboard_arrow_down Уфа 8 (800) 550-32-47 Заказать звонок
menu

Гиперлокальная
реклама

Хотите, чтобы ваша реклама максимально привлекла внимание людей, которые находятся в пределах локации компании?



У гиперлокального бизнеса есть своя зона притяжения: это круг N-го радиуса, из которого и будут 90% клиентов. Оставшаяся часть — заезжие, случайные клиенты, узнавшие о компании от знакомых.

Гиперлокальная реклама именно тот инструмент, который поможет вам увеличить приток клиентов по разумной цене. Вашу рекламу увидят те, кто интересуется услугой и в настоящее время находится от вас в шаговой доступности. Этот инструмент будет полезен не только рекламодателю, но и пользователю, так как помогает быстро находить нужную услугу.

Гиперлокальная реклама
Кому подходит
гиперлокальный
таргетинг?
directions_car

Магазины запчастей и комплектующих, автосервисы,
автомойки

spa

Салоны красоты
и СПА, студии
маникюра, парикма-
херские

fitness_center

Фитнес-центры

school

Обучающие
студии

shopping_basket

Шоу-румы, неболь-
шие магазины
одежды и домаш-
него трикотажа

restaurant

Рестораны, кафе,
бары, кофейни

Виды гиперло-
кальной рекламы
и их стоимость

Мероприятия Цена Примечание Как это выглядит
Полигоны в контекстной
рекламе Полигоны в контекстной рекламе

Рекламный бюджет на
кампанию

Настройка рекламной
кампании — от 25000 рублей.

Опция позволяет выбрать жителей конкретного микрорайона/посетителей торгового центра или кафе и при этом 
не включать в сегмент нерелевантную территорию — предположим, расположенный рядом парк или трассу. И, наоборот, если вам нужен преимущественно транзитный трафик, вы можете включить в сегмент определенный участок дороги.

Можно выбирать только ту аудиторию пользователей, которые живут или работают на заданной вами территории. Например, если вы рекламируете бизнес-ланчи, можно очертить целый район, но выбрать только сегмент из работающих в этом месте людей. Также можно очертить территорию конкурента и показывать там свою рекламу. Можно создавать какие угодно формы, чтобы прицелить рекламу на нужную аудиторию.

Рекомендация маршрута
в Геосервисах

Рекомендация маршрута в Геосервисах

Минимальный рекламный
бюджет — от 100000 рублей

Настройка рекламной
кампании — от 20000 рублей.
 

Место размещения материалов:

Яндекс Навигатор — мобильное приложение для автомобилистов, которое прокладывает маршруты в объезд пробок, предупреждает о камерах и помогает оплатить заправку, не выходя из машины.

Мобильное приложение Яндекс Карт — универсальный городской помощник, который знает все подробности об организациях вокруг, помогает ориентироваться в городе, выбирать места и строить оптимальные маршруты.

Рекомендация маршрута — рекламный формат, который показывается на этапе построения маршрута: пользователь увидит предложение по пути заехать в точку продаж рекламодателя. Рекомендация появляется ещё до начала движения и поэтому позволяет получить дополнительное внимание к бренду и привлечь посетителей в ваши торговые точки.

close
Как это работает

Пины ​в
в Геосервисах

Пины ​в в Геосервисах

Рекламный бюджет
кампанию — по индивидуальному расчету

Место размещения материалов:

Яндекс Навигатор — мобильное приложение для автомобилистов, которое прокладывает маршруты в объезд пробок, предупреждает о камерах и помогает оплатить заправку, не выходя из машины.

Мобильное приложение Яндекс Карт — универсальный городской помощник, который знает все подробности об организациях вокруг, помогает ориентироваться в городе, выбирать места и строить оптимальные маршруты.

Пины в Геосервисах — это рекламные метки с логотипом на маршрутах пользователей. Такая реклама повышает узнаваемость бренда и позволяет рассказать о специальном предложении в конкретных точках продаж. Одним нажатием на метку пользователь откроет рекламное объявление и сможет скорректировать свой маршрут, чтобы заехать в вашу организацию.

close
Как это работает

Реклама в Картах Яндекса:

  • Брендированное приоритетное размещение; 
  • Брендированное приоритетное размещение с POI;
  • Размещение в карточках организаций 
  • Иконка в рубрике;
  • 3D-макеты новостроек.

Рекламный бюджет на
кампанию ​— по индивидуальному расчету

Реклама в Картах:

Помогает выделить вашу компанию и отстроиться от конкурентов в Яндекс Картах и Навигаторе.

В зависимости от выбранного формата вы получаете:

  • Зелёную или брендированную метку
  • Расширенный профиль — в него можно добавить витрину, акции и кнопку
  • Приоритетную позицию в поиске — компания может подняться в ТОП-10 по целевым запросам в Картах
  • Подменный номер, чтобы отслеживать звонки по рекламе
  • Показы в карточках конкурентов

Реклама в Картах помогает увеличить количество целевых действий — с ней пользователи чаще строят маршруты до точки, звонят, переходят в профиль компании и на сайт.

close
Как работает приоритетное размещение

SEO: гиперлокальное или
геонезависимое

Бюджет — от 25000 рублей 
в месяц в зависимости от
количества поисковых фраз и
регионов продвижения.

Гиперлокальное seo ​— продвижение сайта по запросам с вхождением узких мест: районы города, станции метро, улицы и места,
расположенные вблизи известных достопримечательностей.

Таким образом, поисковое продвижение сайта становится проще и дешевле, так как по таким запросам минимальная конкурентность.
Пример гиперлокального seo-запроса: “доставка еды метро тушино”.

Реклама в геосервисе 2GIS

Реклама в геосервисе 2GIS

Геоконтекстная  реклама —
от 10000 рублей.

Пользователи видят такую рекламу в результатах поиска по рубрикам и организациям. Она учитывает их интерес к определённым товарам и услугам в конкретном месте:

1. Поднятие в списке
Компания-рекламодатель отображается выше в результатах поисковой выдачи, чем компании-нерекламодатели.
2. Логотип
Логотип привлекает внимание к компании в поисковой выдаче.
3. Рекламное сообщение
Короткое рекламное объявление в поисковой выдаче рассказывает о главном преимуществе, акции или спецпредложении.
4. Кнопка
Кнопка действия призывает пользователя сразу перейти на сайт, позвонить или скачать приложение.

Социальные сети Вконтакте Социальные сети Вконтакте

Рекламный бюджет на
кампанию — по запросу
Настройка рекламной
кампании — от 30 000 рублей.

Опция позволяет выбрать жителей конкретного микрорайона/посетителей торгового центра или кафе и при этом не включать в сегмент нерелевантную территорию — предположим, расположенный рядом парк или трассу.

Выделяем целевую аудиторию по полу, возрасту и интересам. Настраиваем гиперлокальный таргетинг – привлекаем тех, кто рядом с вами.

Рекламу увидят во время просмотра ленты во Вконтакте, а также в сторис.

Заявка
на гиперлокальную
рекламу
Заказать проект arrow_upward
favorite Блог arrow_upward