Гиперлокальная
реклама
Хотите, чтобы ваша реклама максимально привлекла внимание людей, которые находятся в пределах локации компании?
У гиперлокального бизнеса есть своя зона притяжения: это круг N-го радиуса, из которого и будут 90% клиентов. Оставшаяся часть — заезжие, случайные клиенты, узнавшие о компании от знакомых.
Гиперлокальная реклама именно тот инструмент, который поможет вам увеличить приток клиентов по разумной цене. Вашу рекламу увидят те, кто интересуется услугой и в настоящее время находится от вас в шаговой доступности. Этот инструмент будет полезен не только рекламодателю, но и пользователю, так как помогает быстро находить нужную услугу.
гиперлокальный
таргетинг?
Магазины запчастей и комплектующих, автосервисы,
автомойки
Салоны красоты
и СПА, студии
маникюра, парикма-
херские
Фитнес-центры
schoolОбучающие
студии
Шоу-румы, неболь-
шие магазины
одежды и домаш-
него трикотажа
Рестораны, кафе,
бары, кофейни
Виды гиперло-
кальной рекламы
и их стоимость
| Мероприятия | Цена | Примечание | Как это выглядит |
|---|---|---|---|
|
Полигоны в контекстной рекламе |
Рекламный бюджет на Настройка рекламной |
Опция позволяет выбрать жителей конкретного микрорайона/посетителей торгового центра или кафе и при этом Можно выбирать только ту аудиторию пользователей, которые живут или работают на заданной вами территории. Например, если вы рекламируете бизнес-ланчи, можно очертить целый район, но выбрать только сегмент из работающих в этом месте людей. Также можно очертить территорию конкурента и показывать там свою рекламу. Можно создавать какие угодно формы, чтобы прицелить рекламу на нужную аудиторию. |
|
|
Рекомендация маршрута |
Минимальный рекламный Настройка рекламной |
Место размещения материалов: Яндекс Навигатор — мобильное приложение для автомобилистов, которое прокладывает маршруты в объезд пробок, предупреждает о камерах и помогает оплатить заправку, не выходя из машины. Мобильное приложение Яндекс Карт — универсальный городской помощник, который знает все подробности об организациях вокруг, помогает ориентироваться в городе, выбирать места и строить оптимальные маршруты. Рекомендация маршрута — рекламный формат, который показывается на этапе построения маршрута: пользователь увидит предложение по пути заехать в точку продаж рекламодателя. Рекомендация появляется ещё до начала движения и поэтому позволяет получить дополнительное внимание к бренду и привлечь посетителей в ваши торговые точки.
close
|
|
|
Пины в |
Рекламный бюджет |
Место размещения материалов: Яндекс Навигатор — мобильное приложение для автомобилистов, которое прокладывает маршруты в объезд пробок, предупреждает о камерах и помогает оплатить заправку, не выходя из машины. Мобильное приложение Яндекс Карт — универсальный городской помощник, который знает все подробности об организациях вокруг, помогает ориентироваться в городе, выбирать места и строить оптимальные маршруты. Пины в Геосервисах — это рекламные метки с логотипом на маршрутах пользователей. Такая реклама повышает узнаваемость бренда и позволяет рассказать о специальном предложении в конкретных точках продаж. Одним нажатием на метку пользователь откроет рекламное объявление и сможет скорректировать свой маршрут, чтобы заехать в вашу организацию.
close
|
|
|
Реклама в Картах Яндекса:
|
Рекламный бюджет на |
Реклама в Картах: Помогает выделить вашу компанию и отстроиться от конкурентов в Яндекс Картах и Навигаторе. В зависимости от выбранного формата вы получаете:
Реклама в Картах помогает увеличить количество целевых действий — с ней пользователи чаще строят маршруты до точки, звонят, переходят в профиль компании и на сайт.
close
|
|
|
SEO: гиперлокальное или |
Бюджет — от 25000 рублей |
Гиперлокальное seo — продвижение сайта по запросам с вхождением узких мест: районы города, станции метро, улицы и места, Таким образом, поисковое продвижение сайта становится проще и дешевле, так как по таким запросам минимальная конкурентность. |
|
|
Реклама в геосервисе 2GIS |
Геоконтекстная реклама — |
Пользователи видят такую рекламу в результатах поиска по рубрикам и организациям. Она учитывает их интерес к определённым товарам и услугам в конкретном месте: 1. Поднятие в списке
|
|
|
Социальные сети Вконтакте |
Рекламный бюджет на кампанию — по запросу Настройка рекламной кампании — от 30 000 рублей. |
Опция позволяет выбрать жителей конкретного микрорайона/посетителей торгового центра или кафе и при этом не включать в сегмент нерелевантную территорию — предположим, расположенный рядом парк или трассу.
Выделяем целевую аудиторию по полу, возрасту и интересам. Настраиваем гиперлокальный таргетинг – привлекаем тех, кто рядом с вами.
Рекламу увидят во время просмотра ленты во Вконтакте, а также в сторис. |
|


